Чтобы получить электронную подпись, достаточно:
- Подать онлайн-заявку на получение ЭП на нашем сайте. Обратите внимание, что услугу могут предоставлять только аккредитованные удостоверяющие центры. У нас есть все необходимые документы для оказания таких услуг.
- Наш представитель подберет тариф, и токен (подходящий USB-носитель), согласует нюансы идентификации и выставит счет.
- Сформировать заявление для получения электронной подписи.
- Оплатить счет.
После сверки данных, указанных в заявлении с персональными сведениями, вам придет одобрение на получение ЭП. Далее остается только получить сертификат. После обновления статуса заявления готовый сертификат будет установлен на защищенный носитель или на ваш ПК.
Подписать электронной подписью Контур можно документацию для:
● участия в торгах;
● отчетности;
● ведения бизнеса;
● работы в государственных системах и так далее.
Оформить ЭП могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. С ее помощью вы сможете вести бизнес в онлайн-формате, сдавать отчетность, обмениваться юридически значимыми документами, вести переписку с контрагентами и так далее. Вам не придется дублировать и хранить сведения в бумажном формате. Подавайте заявку, предоставляйте документацию и используйте все возможности электронной подписи!