Для работы в Контур.Диадок вам понадобится квалифицированная электронная подпись. Она подтверждает юридическую значимость документов.
Для начала работы нужно купить Контур.Диадок ИП (или любую другую версию программного обеспечения). Далее следуйте алгоритму:
- Отправьте заявку на подключение. В ней указываются ФИО контактного лица, номер телефона и электронная почта, название и ИНН компании.
- Оформите сертификат электронной подписи.
- Настройте компьютер. Перейдите на страницу установочного диска и нажмите на клавишу «Установить». Далее следуйте подсказкам на экране.
- Осуществите регистрацию в сервисе, используя логин и пароль.
- Войдите в сервис.
Чтобы работа с контрагентами была продуктивной, настройте сотрудничество с ними. Пригласите их. Если контрагенты не работают с Диадок, укажите адрес их электронной почты, на который будет отправлено приглашение.
С помощью электронного документооборота вы сможете обмениваться счетами-фактурами и УПД, актами и различной отчетностью утвержденной уполномоченными органами формой, а также иными документами, требующими подписания ЭКП. Чаще всего наши клиенты отправляют договора, счет-фактуру, акты выполненных работ, первичную документацию.
Обменивайтесь документами в электронном виде с помощью онлайн сервиса. Создавайте, отправляйте и распределяйте входящие файлы по специалистам, используйте фильтры для поиска нужных файлов, выгружайте и отправляйте документы в контролирующие организации. Вам не придется распечатывать большое количество форм, подписывать их и отправлять курьера для доставки, а также дублировать и хранить на бумажном носителе. Это быстро и удобно.