КОНТУР.ДИАДОК: СЕРВИС ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Система электронного документооборота — это обмен документацией внутри компании и передача ее в другие организации. Онлайн сервис не только передает нужные сведения, но и контролирует их формат.
Чтобы направлять электронные документы внутри фирмы, необходимо специальное программное обеспечение и сетевое оборудование для его активации. Для обмена корреспонденцией со сторонними фирмами нужен еще и оператор. Цена на электронный
документооборот Контур.Диадок зависит от возможностей программного обеспечения и количества исходящих документов. Чтобы приобрести пакет, достаточно связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи. Наш менеджер обязательно с вами свяжется и ответит на все вопросы
ВОЗМОЖНОСТИ
Обменивайтесь электронными документами без дублирования на бумаге
Найдите и начните работать со своими контрагентами
Документы надежно и бессрочно хранятся на серверах СКБ Контур
Формируйте в УПД всю информацию из счетов-фактур и первичных документов
Создавайте подразделения и разграничивайте доступ к документам
Выгружайте документы в сервис электронной отчетности

Как настроить Контур.Диадок

Для работы в Контур.Диадок вам понадобится квалифицированная электронная подпись. Она подтверждает юридическую значимость документов.
Для начала работы нужно купить Контур.Диадок ИП (или любую другую версию программного обеспечения). Далее следуйте алгоритму:
  1. Отправьте заявку на подключение. В ней указываются ФИО контактного лица, номер телефона и электронная почта, название и ИНН компании.
  2. Оформите сертификат электронной подписи.
  3. Настройте компьютер. Перейдите на страницу установочного диска и нажмите на клавишу «Установить». Далее следуйте подсказкам на экране.
  4. Осуществите регистрацию в сервисе, используя логин и пароль.
  5. Войдите в сервис.
Чтобы работа с контрагентами была продуктивной, настройте сотрудничество с ними. Пригласите их. Если контрагенты не работают с Диадок, укажите адрес их электронной почты, на который будет отправлено приглашение.
С помощью электронного документооборота вы сможете обмениваться счетами-фактурами и УПД, актами и различной отчетностью утвержденной уполномоченными органами формой, а также иными документами, требующими подписания ЭКП. Чаще всего наши клиенты отправляют договора, счет-фактуру, акты выполненных работ, первичную документацию.
Обменивайтесь документами в электронном виде с помощью онлайн сервиса. Создавайте, отправляйте и распределяйте входящие файлы по специалистам, используйте фильтры для поиска нужных файлов, выгружайте и отправляйте документы в контролирующие организации. Вам не придется распечатывать большое количество форм, подписывать их и отправлять курьера для доставки, а также дублировать и хранить на бумажном носителе. Это быстро и удобно.